Развитие привлекательных и полезных продуктов, все больше становления центральной точкой и поворотным моментом любого предприятия. Развитие производства товаров это обеспечивает успешное продвижение на запланированном сегменте рынка.
С точки зрения соревнования цена производства – главный ограничивающий фактор для развития предприятия. Стоимость входных увеличений. Поэтому, знание корпоративных финансов и способности зарядить оптимальную отпускную цену произведенного продукта было самым важным элементом маркетинговой стратегии.
Можно прийти к заключению, что сегодня развитие всесторонней торговой компании – неотъемлемая часть своего успешного функционирования рынка. Исследование подтвердило уместность маркетинга. Деятельность любого предприятия – многогранна. Она включает в себя технологические, экономические и другие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно способствует решению целей и задач, поставленных предприятием в определенных рынках.
По большому счету, эти мифы имеют все компании:
1. Можно обойтись и без чужих денег
2. Нет денег
3. Когда это невозможно, чтобы получить
Миф, что нет денег, и инвесторы могут не получить.
• характер банковской системы должны инвестировать. Так винить банки не могут. Есть проблемы, нет денег, но они, вероятно, придется ждать, пока их заемщиков.
• Рынок корпоративных облигаций в России позитивной атмосфере: не обращая внимание на отсутствие кредитных рейтингов в течение трех лет – более чем 80 заемщиков. Деньги – Банковские дешевле, а инвесторы – до тех пор, как “Я не боюсь”. Следует отметить и “Русский специфика: в соответствии с западной статистике, пришлось пройти через 12, по умолчанию, однако, амбициозные российских заемщиков и не намерены портить свою репутацию.
• рынок состоит из около сорока венчурных фондов и фондов прямых инвестиций, 45 портфеля фонда 4 Фонд предоставляет финансирование на возвратной основе, 25 российских паевых инвестиционных фондов. Активы более чем на $ 8 млрд.
• Компания, разместившей свои акции на открытом рынке.
Миф, что деньги не доступны. Да, работы с инвесторами, требует внутренней аудиторской организации. И это легко, как вы знаете, и не вытащить из пруда.
Миф о “жестокости” стратегических инвесторов, мы должны будем взять под контроль, и так далее. “По словам одного из самых популярных направлений стратегических инвесторов инвестиционных компаний бессильных” – как и любой собственника и менеджера, все они делают это “, то есть, земля не даст ни на дюйм.” В лучшем случае, вы можете выбирать только из портфельных инвесторов или кредитные средства.
Миф, что необходимо для управления и прозрачность только для потенциальных инвесторов риск. Как нынешний владелец рискует потерять деньги – если он был осведомлен о том, что делает трюк, который он освоил?
Часто сталкиваются с таким подходом для обеспечения прозрачности для того, чтобы быть сертифицированы в соответствии с ISO для регистрации бизнес-процесса или реализации крупных. Консалтинговые проекты в этом году, я, к сожалению, не позволяют такой вывод. Столкнувшись со стандартами на рабочем столе каждого руководителя и свидетельства о стену. Но … и проблемы на каждом этапе организации бизнеса: рынок мертв, и никто не заметил (сигналы на ранних стадиях), конкуренты в 2 раза меньше, а разница в цене, перебои с поставками, количество заказов увеличилось производственный цикл лучше покупать у конкурентов. Сертифицированный и документально бизнес-процессов, но только для того, чтобы положить пронумерованные папки на полке справа; есть бюджет, но не несет ответственности за дефицита.
Без необходимости полного понимания внутренней организации использования информационных сертификатов не решит любую проблему. Хотя по-прежнему необходимо реализовать R / 3 и не использовать его в будущем, и бороться, как финансировать бюджет 8-13% (статистика торговли акциями), я считаю, что вы будете использовать этот тип является наиболее эффективной.
Миф, что бюджет = учета прозрачности. Бюджет – это не полный управленческий учет, обеспечение достижения стратегических и тактических, по большому счету, результаты. Необходимо контролировать информацию, которая отражает специфику компании и позволяет нам рассмотреть состояние ее сильные и слабые стороны. Учитывая тот факт, что эффективность организации определяется не только снизить платежи, но и эффективность некоторых процессов, лояльность клиентов, отношений с клиентами, вы должны быть как финансовой, так и нефинансовой.
Показатели достижения необходимой для организации в целом, так и для каждого отдела и каждого сотрудника оценки и управления в целях повышения вклада каждой организации не было.
Библиографический список:
- Balabanova A. THE IMPORTANCE OF RURAL TOURISM IN THE FORMATION OF NEW FORMS OF ECONOMIC RELATIONS IN THE REGION. European Journal of Social and Human Sciences. 2014. № 4 (4). С. 181-185.
- Chrysostomos A., Balabanova A.O. DEVELOPMENT OF AGRICULTURAL TOURISM IN THE KRASNODAR REGION. European Journal of Economic Studies. 2014. № 3 (9). С. 128-134.
- Keschyan N. EFFECT OF CLIMATE ON THE TOURISM AND NECESSITY OF RESEARCH European Journal of Social and Human Sciences. 2014. № 4 (4). С. 190-195.
- Keschyan N.A. TERRITORIES’ MARKETING STRATEGIES. European Journal of Economic Studies. 2014. № 3 (9). С. 150-154.
- Nefedkina S.A., Zhordan E. PROGRAM/TARGET METHODS IN MANAGING MUNICIPAL UNITS. Tourism Education Studies and Practice. 2014. № 4 (4). С. 159-165.
- Анисимова Н.Н. ВЛИЯНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Известия Сочинского государственного университета. 2012. № 4. С. 182-185.
- Анисимова Н.Н., Угрюмов Е.С. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014 ГОДА Известия Сочинского государственного университета. 2007. № 1-2. С. 90-97.
- Карамова А.С. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Политика, государство и право. 2014. № 1 (25). С. 10.
- Карамова А.С. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ. Гуманитарные научные исследования. 2014. № 2 (30). С. 35.
- Кещян Н.А. Кадровая проблема государственной службы и её решение//Политика, государство и право. 2014. № 8
- Маркелова И., Молчакова И. Нетрадиционные виды маркетинга / И. Маркелова, И. Молчакова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. С. 81 – 83.
- Мунши А. Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций / А. Ю. Мунши // Вестник Чувашского университета. – 2012. – № 4. – С. 426 – 429.
- Нефедкина С.А., Балабанова А.О. Нормативно-правовая база сельского туризма в Краснодарском крае//Политика, государство и право. -Январь 2014. -№ 1
- Павленко Е. В. Аромамаркетинг / Е. В. Павленко // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 19.
- Суслова С. Г. Аромамаркетинг как эффективный компонент сенсорного маркетинга / С. Г. Суслова // ИМПУЛЬС–2012 Труды IX Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций. – 2012. – С. 328-329.