ИНИЦИАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА ВЕБ-СТУДИИ

Янин Антон Александрович

Дата публикации: 22.01.2017

Опубликовано пользователем: Антон Янин

Рубрика ГРНТИ: 20.00.00 Информатика

Раздел портала: Магнитогорский государственный технический университет Управление информационной инфраструктурой

Ключевые слова: , , ,

Библиографическая ссылка:
Янин А.А. Инициация и планирование проекта по модернизации сайта веб-студии // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: https://portalnp.snauka.ru/2017/01/6235 (дата обращения: 24.11.2023)

Веб-студия, либо интернет-агентство, как правило, специализируется на следующих видах деятельности:

  • Разработка традиционных веб-сайтов (браузер на desktop-компьютере);
  • Поддержка сайтов;
  • Веб-аналитика / Работа с конверсией;
  • Мобильные (в т. ч. адаптивные) сайты;
  • Мобильные приложения;
  • Дизайн в digital;
  • Веб-интеграция.

В интернете, также как в жизни, все имеет свойство устаревать. По прохождению какого-то периода времени необходимо выполнять структурные изменения, обновления. Веб-сайты не являются исключением, более того, сайт это такой инструмент, который требует постоянной доработки, усовершенствования и поддержи.

Модернизация веб-сайтов достаточно трудоемкий процесс, который требует, если не полной замены функционала сайта и изменения структуры, то профессионального маркетингового аудита, который даст полное понимание владельцу, зачем нужна модернизация сайта.

Целью исследования является инициация и планирование проекта модернизации сайта веб-студии.

Объектом исследования является сайт компании, предметом модернизация данного сайта.

К задачам относятся:

1. Описание факторов среды предприятия;

На первом этапе описываются все виды услуг, предоставляемых предприятием, факторы среды предприятия, которые подразделяются на внешние и внутренние. К внутренним относятся:

  • Организационная культура;
  • Взаимодействие между сотрудниками организации;
  • Описание организационной структуры предприятия.

К внешним факторам следует отнести зависимость предприятия от его филиалов, а также определение потребителей услуг
(целевой аудитории).

2. Проведение SWOT-анализа;

SWOT – анализ, анализ внешней и внутренней среды, которые позволили выявить внешние угрозы и возможности, а также сильные стороны предприятия и возможные области для улучшений. Анализ этих составляющих позволит выработать комплекс мероприятий направленных на преодоление внешних угроз и реализации выявленных возможностей для успешной модернизации сайта компании.

Анализ проекта проводится по восьми факторам: экономическому, рыночному, политическому, правовому, технологическому, социальному, природному, конкурентному, а также оценочное влияние каждого этого фактора на деятельность предприятия.

3. Создание иерархической структуры работ;

При создании иерархической структуры работ формируется последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание операций.

4. Описание человеческих ресурсов, времени и стоимости, а также рисков проекта.

После представления иерархической структуры работ необходимо прописать состав и вид ресурсов, необходимых для реализации проекта.

После того, как необходимые ресурсы определены, нужно прописать занятость каждого ресурса в той или иной задаче. Время занятости каждого ресурса назначается в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, штатным расписанием, а так же в зависимости от должности и квалификации персонала.

Время выполнения проекта – важная часть запланированных мероприятий. От того, насколько лаконичен план, зависит скорость получения результата от запланированных действий.

Так же важным фактором хода проекта является его стоимость. Во время планирования проекта ресурсам задается их стоимость. За основу стоимости работ берутся средние рыночные цены ресурсов, а так же ставки часовых и сверхурочных работ из трудового договора. Из стоимости работы ресурсов складывается базовая стоимость проекта.

Существует как минимум три основные причины, зачем следует проводить модернизацию сайтов.

Техническая:

Сайт в процессе эксплуатации, как правило, превращается в хранилище разнообразной информации, зачастую мешающей посетителям найти интересующий их материал, что вызывает негативное восприятие со стороны клиента, и он уходит с сайта.

Также с каждым годом функциональные требования к сайту растут и модернизация необходима для расширения конкретных возможностей сайта. Также появляются более простые и удобные системы управления сайтом, что позволяет в дальнейшем тратить меньше времени на изменение информации на сайте. Технические возможности интернета растут, соответственно, увеличиваются и уровень запросов со стороны пользователей. Функциональность сайта становится основным требованием времени, поэтому функциональная модернизация сайта должна проводиться как минимум раз в год.

Маркетинговая стратегия:

Время не стоит на месте, любой бизнес-процесс со временем изменяется и подстраивается под требования рынка. Появляются новые схемы привлечения клиентов, новые маркетинговые исследования помогают продавать продукт или услугу быстрее и качественнее. Правильно проведенная модернизация сайтов позволяет настроить его на выполнение дополнительных задач, не потеряв позиции в поисковиках.

Мода:

Мода диктует свои правила в одежде, дизайне, еде, аксессуарах, и интернет не является исключением. Современный сайт должен идти в ногу со временем, это вопрос имиджа компании.

Практически невозможно, к примеру, представить сегодняшний сайт без кнопок социальных сетей, и можно с уверенностью прогнозировать, что у всех без исключения сайтов в скором будущем будут мобильные версии.

С каждым днем растет количество владельцев сайтов и они хотят самостоятельно, без дополнительных затрат иметь возможность редактировать сайт, вносить на него новости и дополнительную информацию, поэтому требования к простоте использования сайтов зачастую является основной причиной их модернизации.

Проанализировав предметную область, внешнюю и внутреннюю среды проекта, конкурентную среду, сильные и слабые стороны проекта можно сказать о том, что проект может быть реализован вполне успешно.

Модернизация сайта будет выполняться по определенному плану, с полным распределением обязанностей между сотрудниками.

Цель, поставленная перед началом проекта, будет достигнута за счет выполнения поставленных задач, а также завершения инициации и планирования проекта.

Выполненные задачи:

  1. Подробно описаны все факторы среды предприятия;
  2. Проведен SWOT-анализ, с учетом независимого анкетирования;
  3. Создана иерархическая структура работ;
  4. Полностью разработан план проекта, определены человеческие ресурсы, время, стоимость, а также риски проекта.

Данный проект является скорее плановым мероприятием, нежели вынужденным, поэтому особых изменений в работе компании после завершения проекта не планируется.

По завершению необходимых мер по модернизации сайта будут устранены неисправности в работе сайта, а также заметно повысится простота (юзабилити) пользования сайтом, за счет добавления специальных форм, калькулятора заказов и функции видео-аудио обратной связи.

Список использованных источников

  1. Макашова В.Н., Чернова Е.В. Информационные технологии как фактор распространения идей киберэкстремизма в молодежной среде / Современные   информационные   технологии   и   ИТ-образование  / Сборник   избранных   трудов   VIII  Международной   научно-практической конференции.  Под ред.  проф.  В.А.  Сухомлина.   -  М. :  ИНТУИТ.РУ,  2013.  –  829  с. – с.328-336.
  2. Чернова Е.В. Информационные технологии как инструмент манипуляций // Современные проблемы науки и образования: Тезисы докладов ХLIV внутривузовской научной конференции преподавателей МаГУ. – Магнитогорск : МаГУ, 2009.
  3. Чернова Е.В. Современные сетевые сервисы в обучении основам информационной безопасности // Новые информационные технологии в образовании : материалы Всероссийской заочной электронной науч.-практ. конференции, 15-16 нояб. 2012 г. / Сев.-Вост. гос. ун-т ; [отв. ред.Т.А. Брачун]. – Магадан : СВГУ, 2013. – 128 с. : ил. – с. 79-80.
  4. Чернова Е.В., Макашова В.Н., Боброва И.И. Современные аспекты распространения киберэкстремистской идеологии в молодежной ИТ-среде // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12. – часть 5. – с. 1294-1297.
  5. Чусавитина Г.Н. Использование информационных технологий в управлении проектами/ Макашова В.Н. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2011. — 216 c.
  6. Чусавитина Г.Н. Управление проектами по разработке и внедрению информационных систем / Г.Н. Чусавитина, В.Н. Макашова.— Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2012. — 306 с.
  7. Чусавитина Г.Н. Управление проектами с использованием Microsoft Project / Чусавитина, В.Н. Макашова. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2009. — 196 с.
  8. Чусавитина Г.Н., Макашова В. Н., Колобова О.Л. Управление ИТ-проектами: учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. — Магнитогорск: Издательский центр ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2015. — 198 с.
  9. Чусавитина Г.Н., Макашова В.Н. Управление проектами по разработке и внедрению информационных систем [Текст] / Г.Н. Чусавитина, В.Н. Макашова.— Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2012. — 306 с.
  10.  Чусавитина Г.Н., Чусавитин М.О. Анализ непрерывности бизнес-процессов и поддерживающей инфраструктуры вуза в сфере электронного образования [Текст] // Современные проблемы науки и образования. —2012. —№ 5; URL: http://www.science-education.ru/105-7275.
Текст файла «Инициация и планирование проекта по модернизации сайта веб-студии»:
Инициация и планирование проекта по модернизации сайта веб-студии Веб-студия, либо интернет-агентство, как правило, специализируется на следующих видах деятельности: Разработка традиционных веб-сайтов (браузер на desktop-компьютере); Поддержка сайтов; Веб-аналитика / Работа с конверсией; Мобильные (в т. ч. адаптивные) сайты; Мобильные приложения; Дизайн в digital; Веб-интеграция. В интернете, также как в жизни, все имеет свойство устаревать. По прохождению какого-то периода времени необходимо выполнять структурные изменения, обновления. Веб-сайты не являются исключением, более того, сайт это такой инструмент, который требует постоянной доработки, усовершенствования и поддержи. Модернизация веб-сайтов достаточно трудоемкий процесс, который требует, если не полной замены функционала сайта и изменения структуры, то профессионального маркетингового аудита, который даст полное понимание владельцу, зачем нужна модернизация сайта. Целью исследования является инициация и планирование проекта модернизации сайта веб-студии. Объектом исследования является сайт компании, предметом модернизация данного сайта. К задачам относятся: Описание факторов среды предприятия; На первом этапе описываются все виды услуг, предоставляемых предприятием, факторы среды предприятия, которые подразделяются на внешние и внутренние. К внутренним относятся: Организационная культура; Взаимодействие между сотрудниками организации; Описание организационной структуры предприятия. К внешним факторам следует отнести зависимость предприятия от его филиалов, а также определение потребителей услуг (целевой аудитории). Проведение SWOT-анализа; SWOT – анализ, анализ внешней и внутренней среды, которые позволили выявить внешние угрозы и возможности, а также сильные стороны предприятия и возможные области для улучшений. Анализ этих составляющих позволит выработать комплекс мероприятий направленных на преодоление внешних угроз и реализации выявленных возможностей для успешной модернизации сайта компании. Анализ проекта проводится по восьми факторам: экономическому, рыночному, политическому, правовому, технологическому, социальному, природному, конкурентному, а также оценочное влияние каждого этого фактора на деятельность предприятия. Создание иерархической структуры работ; При создании иерархической структуры работ формируется последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание операций. Описание человеческих ресурсов, времени и стоимости, а также рисков проекта. После представления иерархической структуры работ необходимо прописать состав и вид ресурсов, необходимых для реализации проекта. После того, как необходимые ресурсы определены, нужно прописать занятость каждого ресурса в той или иной задаче. Время занятости каждого ресурса назначается в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, штатным расписанием, а так же в зависимости от должности и квалификации персонала. Время выполнения проекта – важная часть запланированных мероприятий. От того, насколько лаконичен план, зависит скорость получения результата от запланированных действий. Так же важным фактором хода проекта является его стоимость. Во время планирования проекта ресурсам задается их стоимость. За основу стоимости работ берутся средние рыночные цены ресурсов, а так же ставки часовых и сверхурочных работ из трудового договора. Из стоимости работы ресурсов складывается базовая стоимость проекта. Существует как минимум три основные причины, зачем следует проводить модернизацию сайтов. Техническая: Сайт в процессе эксплуатации, как правило, превращается в хранилище разнообразной информации, зачастую мешающей посетителям найти интересующий их материал, что вызывает негативное восприятие со стороны клиента, и он уходит с сайта. Также с каждым годом функциональные требования к сайту растут и модернизация необходима для расширения конкретных возможностей сайта. Также появляются более простые и удобные системы управления сайтом, что позволяет в дальнейшем тратить меньше времени на изменение информации на сайте. Технические возможности интернета растут, соответственно, увеличиваются и уровень запросов со стороны пользователей. Функциональность сайта становится основным требованием времени, поэтому функциональная модернизация сайта должна проводиться как минимум раз в год. Маркетинговая стратегия: Время не стоит на месте, любой бизнес-процесс со временем изменяется и подстраивается под требования рынка. Появляются новые схемы привлечения клиентов, новые маркетинговые исследования помогают продавать продукт или услугу быстрее и качественнее. Правильно проведенная модернизация сайтов позволяет настроить его на выполнение дополнительных задач, не потеряв позиции в поисковиках. Мода: Мода диктует свои правила в одежде, дизайне, еде, аксессуарах, и интернет не является исключением. Современный сайт должен идти в ногу со временем, это вопрос имиджа компании. Практически невозможно, к примеру, представить сегодняшний сайт без кнопок социальных сетей, и можно с уверенностью прогнозировать, что у всех без исключения сайтов в скором будущем будут мобильные версии. С каждым днем растет количество владельцев сайтов и они хотят самостоятельно, без дополнительных затрат иметь возможность редактировать сайт, вносить на него новости и дополнительную информацию, поэтому требования к простоте использования сайтов зачастую является основной причиной их модернизации. Проанализировав предметную область, внешнюю и внутреннюю среды проекта, конкурентную среду, сильные и слабые стороны проекта можно сказать о том, что проект может быть реализован вполне успешно. Модернизация сайта будет выполняться по определенному плану, с полным распределением обязанностей между сотрудниками. Цель, поставленная перед началом проекта, будет достигнута за счет выполнения поставленных задач, а также завершения инициации и планирования проекта. Выполненные задачи: Подробно описаны все факторы среды предприятия; Проведен SWOT-анализ, с учетом независимого анкетирования; Создана иерархическая структура работ; Полностью разработан план проекта, определены человеческие ресурсы, время, стоимость, а также риски проекта. Данный проект является скорее плановым мероприятием, нежели вынужденным, поэтому особых изменений в работе компании после завершения проекта не планируется. По завершению необходимых мер по модернизации сайта будут устранены неисправности в работе сайта, а также заметно повысится простота (юзабилити) пользования сайтом, за счет добавления специальных форм, калькулятора заказов и функции видео-аудио обратной связи. Список использованных источников Макашова В.Н., Чернова Е.В. Информационные технологии как фактор распространения идей киберэкстремизма в молодежной среде / Современные информационные технологии и ИТ-образование / Сборник избранных трудов VIII Международной научно-практической конференции. Под ред. проф. В.А. Сухомлина. - М. : ИНТУИТ.РУ, 2013. – 829 с. – с.328-336. Чернова Е.В. Информационные технологии как инструмент манипуляций // Современные проблемы науки и образования: Тезисы докладов ХLIV внутривузовской научной конференции преподавателей МаГУ. – Магнитогорск : МаГУ, 2009. Чернова Е.В. Современные сетевые сервисы в обучении основам информационной безопасности // Новые информационные технологии в образовании : материалы Всероссийской заочной электронной науч.-практ. конференции, 15-16 нояб. 2012 г. / Сев.-Вост. гос. ун-т ; [отв. ред.Т.А. Брачун]. – Магадан : СВГУ, 2013. – 128 с. : ил. – с. 79-80. Чернова Е.В., Макашова В.Н., Боброва И.И. Современные аспекты распространения киберэкстремистской идеологии в молодежной ИТ-среде // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12. – часть 5. – с. 1294-1297. Чусавитина Г.Н. Использование информационных технологий в управлении проектами/ Макашова В.Н. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2011. — 216 c. Чусавитина Г.Н. Управление проектами по разработке и внедрению информационных систем / Г.Н. Чусавитина, В.Н. Макашова.— Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2012. — 306 с. Чусавитина Г.Н. Управление проектами с использованием Microsoft Project / Чусавитина, В.Н. Макашова. — Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2009. — 196 с. Чусавитина Г.Н., Макашова В. Н., Колобова О.Л. Управление ИТ-проектами: учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. — Магнитогорск: Издательский центр ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2015. — 198 с. Чусавитина Г.Н., Макашова В.Н. Управление проектами по разработке и внедрению информационных систем [Текст] / Г.Н. Чусавитина, В.Н. Макашова.— Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2012. — 306 с. Чусавитина Г.Н., Чусавитин М.О. Анализ непрерывности бизнес-процессов и поддерживающей инфраструктуры вуза в сфере электронного образования [Текст] // Современные проблемы науки и образования. —2012. —№ 5; URL: http://www.science-education.ru/105-7275.

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.