C университетских курсов в области менеджмента, мы встретились с главным вопросом менеджмент: это наука или искусство?
Эта проблема включает в себя множество споров, что является более необходимым для эффективного управления “правовой” системы или “нужных” людей.
Давайте оставим вопрос в целом может считаться наукой в любой сфере, многое зависит от того, «человеческий фактор”, необходимо признать, что для полноценной научной дисциплины управления, слишком готовых знаний. В отсутствие “единой теории поля”.
Менеджмент интегрирует различные концепции: во-первых, он претендует на исчерпывающий характер, другой инструмент для решения определенных проблем, некоторые из которых достаточно хорошо развит, в то время как другие являются не более чем набор лозунгов, каких-то совместных и дополняют друг друга. Хотя возможность создания единой теории управления является спорным, и концептуальные разработки в области управления сегодня-это, в основном, из-за особенностей рынка.
Можно также признать, что этому во многом способствовали те, для кого управления, в теории, – это профессиональные знания консультантов и тренеров в области менеджмента (“гуру”) управления. С трудом связывает пару параметров или понятия, которые они производят для очередной “революции” в области менеджмента, в котором на рассмотрении оказывается не более чем бренд для бизнес-авторов.
“Первым мифом науки управления”, является упомянутые в эпиграф придает наукообразность такого развития событий, с достаточной научной основы для их теоретического обоснования и опровержения не существует. Они опровергают методом проб и ошибок, которые иногда стоят довольно дорого, и эта цена означает бесполезное расходование значительных ресурсов, которые счастливо существует целая индустрия управления шаманизм”. По этой причине, он будет отрицать предположить управления наукой.
- Управления? Сомнительно. Арт-проект по своей природе, ” регион”, “продукт”, в то время как подпрограммы является циклической, регулярной основе. Художник может сделать искусство, когда чувствует вдохновение, и менеджер обязан выполнять свою работу Каренина, и не важно его состояние и самочувствие. Это не означает, что роль личности в управлении не важно – это так же важно, абсолютно в любой отрасли.
Рассмотрим, что же все-таки управление?
Какая деятельность, является определяющим, основные познания в виде полезного опыта, который передается от учителя к ученику, а затем добавляет его собственный опыт. Практические знания ценнее, чем теоретические, полезный опыт, как и Ваш, и другие. Знания в этой области тщательно изучить собранные и переданные знания, и успешно разработаны и применены средства для решения конкретных, иногда локальную задачу, приносит гораздо больше пользы, чем абстрактное понятие.
Мотивация персонала в условиях антикризисного управления и реструктуризации.
Три этапа работы по мотивации в одной компании, потребовал трех различных подходов к мотивации персонала.
Шаг 1. Антикризисное управление.
В августе прошлого года, группа МДМ пришла к ОАО “Волгоградский тракторный завод”. Они столкнулись с жестким кризисом для компании, который накопился в нем за последние десять лет. Этот кризис нашел отражение в ряде серьезных проблем, которые могли бы привести к банкротству завода. Например:
-нет продаж;
-острая нехватка оборотных средств;
-большая кредиторская задолженность, в том числе фонд заработной платы;
-низкое качество персонала и продолжающийся отток квалифицированных работников.
Эти проблемы требовали четких и быстрых корректирующих действий. Потому что завод-это большой и очень неуклюжий, основной целью которого было выявление и мотивация людей, которые зависели от стабилизации ситуации в компании. В первую очередь это были продавцы, как основное свойство, и все, что вы можете быстро получить деньги, но не должны быть использованы в основном производстве.
Шаг 2. Переход к реструктуризации.
Когда ситуация с финансами более или менее стабилизировалась, они пришли к выводу, что это теперь их задача, и она состоит в развитии завода и приведения его к рентабельности. В первую очередь необходимо разработать новую систему управления, основанную на четырех различных действий, которые они определили на основе четырех различных продуктов:
- сельскохозяйственной техники,
-военной техники,
-продукция металлургического производства,
- непрофильные услуги (энергетика, транспорт и др.).
Это означало, что в дополнение нужно найти четыре ключевых менеджеров, чтобы привести каждого из этих предприятий. Они поняли, что для успеха этой реструктуризации должны представлять интерес для топ-менеджеров перспективы для нового бизнеса и определить их роль в строительстве и результатов этой деятельности.
Фаза 3 реализация реформ.
Понимание, что задуманное ими и консультантами компании “Пакк” реструктуризация будет сделана руками и мозгами “простых” работников, поэтому было предложено рассмотреть два вопроса:
• поиск внутри и снаружи “правильных” менеджеров (операционное, системное мышление, опыт, знания);
• разработка и реализация комплекса мер, направленных на улучшение информацию о реорганизации на каждом рабочем месте.
Острый кризис заставляет нас поощрять только тех, кто способен дать быстрый результат. В процессе антикризисного управления мотивировать людей можно только деньгами.
Для успеха этой реструктуризации должны представлять интерес для топ-менеджеров перспективы для нового бизнеса и определить их роль в строительстве и результаты этого бизнеса.
В процессе реструктуризации должны привлечь больше людей, которые являются страстными о компании и чувствовать ответственность за это.
Количество просмотров публикации: -