АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ IT-КОМПАНИИ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ПЛАТФОРМ «1C:BITRIX» И «1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8.2»

Рязанский С.Э., Варфоломеева Т.Н., Давлеткиреева Л.З.

Дата публикации: 30.11.2013

Опубликовано пользователем: Eseshka13

Рубрика ГРНТИ: 20.00.00 Информатика

Раздел портала: Магнитогорский государственный технический университет Управление информационной инфраструктурой

Ключевые слова: , , ,

Библиографическая ссылка:
Рязанский С.Э., Варфоломеева Т.Н., Давлеткиреева Л.З. Анализ информационной и технической инфраструктуры IT-компании на возможность интеграции базы данных платформ «1C:Bitrix» и «1С:Предприятия 8.2» // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: https://portalnp.snauka.ru/2013/11/1404 (дата обращения: 20.11.2023)

Магнитогорский государственный университет

Студент 5-го курса. Факультет Информатики.

Специальность 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)».

Аннотация

Для каждой IT-компании предельно значим регулярный аудит информационных и технических аспектов инфраструктуры, так как информация, как основной ресурс любой IT-компании, важен своей актуальностью и именно по причине неактуальности информационного ресурса Компания может понести те или иные убытки.

В этой статье рассмотрен  аудит и анализ инфраструктуры IT-компании.

Magnitogorsk State University

Student 4th year . Faculty of Informatics.

080801.65 specialty “Applied Informatics (in the economy) .”

Abstract

For each IT-company is extremely significant regular audit information and technical aspects of the infrastructure , as the information as a basic resource for any IT- company , its relevance and importance precisely because of the irrelevance Resource Company may incur certain losses.

In this paper the Audit and Analysis Infrastructure Company IT-company.

IT-компания более десяти лет проводит комплексное обслуживание делового программного обеспечения “1С:Предприятие”, обладает статусом «франчайзи», в штате которой работают квалифицированны 1С-специалисты, выполняющие качественную настройку и сопровождение программ под редакцией «1С». В данный период у компании имеется солидная клиентская база, оказывая услуги организациям из самых различных отраслей. Благодаря профессиональной и слаженной работе команды, компания заслуженно получила репутацию надежного помощника в бизнесе любого уровня и заняла лидирующие позиции среди предприятий своего круга. Клиент может быть уверен в том, что всегда получит квалифицированную помощь в области автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.

Компания осуществляет следующие виды услуг:

  •  Поддержка программных продуктов фирмы «1С»;
  •  Внедрение системы «1С: Предприятие 8». Управление производственным предприятием, с учетом специфики деятельности предприятия;
  •  Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе программного пакета «1С: Предприятие»;
  • Своевременное обслуживание программ «1С» (посредством сети интернет);
  •  Обновление программного пакета до платформы «1С:8.2» (интеграция данных из предыдущих версий);
  •  Разработка дополнительных компонентов, модулей, обработок для программ «1С»;
  •  Информационная и техническая поддержка пользователей программных продуктов;
  •  Перевод предприятия на ОС «Linux» – установка, настройка, обучение;
  •  IT-Аутсорсинг, Поддержка и администрирование ОС, почтовых систем, СУБД офисных приложений, систем антивирусной защиты, серверов и сетевого оборудования;
  •  Создание, сопровождение, продвижение сайтов и интернет-проектов любой уровня сложности: от сайта-визитки и корпоративного портала, до крупного интернет-магазина;
  • Обучение по «1С:Предприятие 8» в центре сертифицированного обучения фирмы «1С».

Кампания активно развивает услуги построения интернет-магазинов на CMS “1C:bitrix”. Одна из основных проблем интернет магазинов, это синхронизация данных о товаре реального магазина и реального склада с виртуальными. Проблема заключается в том, что каждый магазин, растёт, и ассортимент и клиентская база растёт вместе с магазином, в случае чего процесс занесения товаров и клиентов в базу становится грамоздским.[http://dev.1c-bitrix.ru/]

рисунок1-схема инфраструктуры ООО"ITS"

рисунок1-схема инфраструктуры IT-компании

В компании имеются четыре отдела и серверная, каналы связи внутри компании обеспечиваются делегированной сетью распределённой на две одноранговых и две делегированных подсети.

Все внутренние адреса сети распределяется динамически за счёт маршрутизаторов, доступ к сетевым ресурсам осуществлён за счёт серверов. Каждое рабочее место оборудовано сетевой картой (для доступа к общим серверам и серверам отделов) и wi-fi модулем для доступа к прокси-серверу.

В серверной установлены стабилизаторы электропитания, серверная заземлена и защищена от влаги и пыли и оснащена системой охлаждения.

Каждому работнику выдан датчик учёта и контроля рабочего времени, имеющий индивидуальный идентификационный номер.

В компании установлен сервер ip-телефонии для осуществления переговоров как с клиентами, так и непосредственно внутри сети, так же установлен почтовый сервер для фильтрации и распределения почты, почтовый сервер настроен на работу с почтой, имеющей почтовый домен самой компании.

Так же в отделе Аналитики и в Тех. отделе  расположены резервные сервера, на которые дублируется информация с основных рабочих серверов каждого из выше сказанных отделов.

Компания имеет статус франшизи «1С» и является непосредственным его партнёром. В штате компании имеются сертифицированные веб-разработчики, изучившие механизмы автоматизированной интеграции базы данных «1С:предприятие» с базой данных фреймворка «Bitrix».Для автоматизации базы используется передача данных по ftp протоколу(можно выбрать любой протокол, но ftp прост в своей настройке и понимании). АРМ каждого из разработчиков имеет доступ к серверу организации заказчика, к веб-серверу компании и к резервному серверу для дублирования базы в архивы самой компании(заранее оговаривается с заказчиком). Сам же веб-сервер оснащён достаточной мощностью, чтобы справляться с высоконагруженными проектами.

Таким образом компания предоставляет разработчику качественно оборудованное АРМ для поддержание как определённых внутренних процессов поддержания инфраструктуры самой компании, так и для сопровождение и поддержки инфраструктуры организации-заказчика.

Библиографические ссылки:

  1. Центр поддержки разработчиков “Bitrix framework”.Режим доступа: http://dev.1c-bitrix.ru/

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.