Магнитогорский государственный университет
Студент 5-го курса. Факультет Информатики.
Специальность 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)».
Аннотация
Для каждой IT-компании предельно значим регулярный аудит информационных и технических аспектов инфраструктуры, так как информация, как основной ресурс любой IT-компании, важен своей актуальностью и именно по причине неактуальности информационного ресурса Компания может понести те или иные убытки.
В этой статье рассмотрен аудит и анализ инфраструктуры IT-компании.
Magnitogorsk State University
Student 4th year . Faculty of Informatics.
080801.65 specialty “Applied Informatics (in the economy) .”
Abstract
For each IT-company is extremely significant regular audit information and technical aspects of the infrastructure , as the information as a basic resource for any IT- company , its relevance and importance precisely because of the irrelevance Resource Company may incur certain losses.
In this paper the Audit and Analysis Infrastructure Company IT-company.
IT-компания более десяти лет проводит комплексное обслуживание делового программного обеспечения “1С:Предприятие”, обладает статусом «франчайзи», в штате которой работают квалифицированны 1С-специалисты, выполняющие качественную настройку и сопровождение программ под редакцией «1С». В данный период у компании имеется солидная клиентская база, оказывая услуги организациям из самых различных отраслей. Благодаря профессиональной и слаженной работе команды, компания заслуженно получила репутацию надежного помощника в бизнесе любого уровня и заняла лидирующие позиции среди предприятий своего круга. Клиент может быть уверен в том, что всегда получит квалифицированную помощь в области автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
Компания осуществляет следующие виды услуг:
- Поддержка программных продуктов фирмы «1С»;
- Внедрение системы «1С: Предприятие 8». Управление производственным предприятием, с учетом специфики деятельности предприятия;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе программного пакета «1С: Предприятие»;
- Своевременное обслуживание программ «1С» (посредством сети интернет);
- Обновление программного пакета до платформы «1С:8.2» (интеграция данных из предыдущих версий);
- Разработка дополнительных компонентов, модулей, обработок для программ «1С»;
- Информационная и техническая поддержка пользователей программных продуктов;
- Перевод предприятия на ОС «Linux» – установка, настройка, обучение;
- IT-Аутсорсинг, Поддержка и администрирование ОС, почтовых систем, СУБД офисных приложений, систем антивирусной защиты, серверов и сетевого оборудования;
- Создание, сопровождение, продвижение сайтов и интернет-проектов любой уровня сложности: от сайта-визитки и корпоративного портала, до крупного интернет-магазина;
- Обучение по «1С:Предприятие 8» в центре сертифицированного обучения фирмы «1С».
Кампания активно развивает услуги построения интернет-магазинов на CMS “1C:bitrix”. Одна из основных проблем интернет магазинов, это синхронизация данных о товаре реального магазина и реального склада с виртуальными. Проблема заключается в том, что каждый магазин, растёт, и ассортимент и клиентская база растёт вместе с магазином, в случае чего процесс занесения товаров и клиентов в базу становится грамоздским.[http://dev.1c-bitrix.ru/]
В компании имеются четыре отдела и серверная, каналы связи внутри компании обеспечиваются делегированной сетью распределённой на две одноранговых и две делегированных подсети.
Все внутренние адреса сети распределяется динамически за счёт маршрутизаторов, доступ к сетевым ресурсам осуществлён за счёт серверов. Каждое рабочее место оборудовано сетевой картой (для доступа к общим серверам и серверам отделов) и wi-fi модулем для доступа к прокси-серверу.
В серверной установлены стабилизаторы электропитания, серверная заземлена и защищена от влаги и пыли и оснащена системой охлаждения.
Каждому работнику выдан датчик учёта и контроля рабочего времени, имеющий индивидуальный идентификационный номер.
В компании установлен сервер ip-телефонии для осуществления переговоров как с клиентами, так и непосредственно внутри сети, так же установлен почтовый сервер для фильтрации и распределения почты, почтовый сервер настроен на работу с почтой, имеющей почтовый домен самой компании.
Так же в отделе Аналитики и в Тех. отделе расположены резервные сервера, на которые дублируется информация с основных рабочих серверов каждого из выше сказанных отделов.
Компания имеет статус франшизи «1С» и является непосредственным его партнёром. В штате компании имеются сертифицированные веб-разработчики, изучившие механизмы автоматизированной интеграции базы данных «1С:предприятие» с базой данных фреймворка «Bitrix».Для автоматизации базы используется передача данных по ftp протоколу(можно выбрать любой протокол, но ftp прост в своей настройке и понимании). АРМ каждого из разработчиков имеет доступ к серверу организации заказчика, к веб-серверу компании и к резервному серверу для дублирования базы в архивы самой компании(заранее оговаривается с заказчиком). Сам же веб-сервер оснащён достаточной мощностью, чтобы справляться с высоконагруженными проектами.
Таким образом компания предоставляет разработчику качественно оборудованное АРМ для поддержание как определённых внутренних процессов поддержания инфраструктуры самой компании, так и для сопровождение и поддержки инфраструктуры организации-заказчика.
Библиографические ссылки:
- Центр поддержки разработчиков “Bitrix framework”.Режим доступа: http://dev.1c-bitrix.ru/
Количество просмотров публикации: -